ООО «Рада» Бухгалтерские услуги в Тольятти
 
Меню
Главная
Перерегистрация ООО - 2009 г.
Регистрация предприятий всех форм собственности
Регистрация изменений в действующем бизнесе
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
Ежеквартальное сопровождение
Восстановление бухгалтерского учета
Услуги представителя Вашей компании в г. Тольятти и Самарской области
Контакты

Приложение №1

Перечень услуг по ведению бухгалтерского учета, входящих в стоимость Абонентского обслуживания.

1. Учет денежных средств предприятия: обработка банковских и кассовых документов;

2. Учет расчетов с подотчетными лицами: обработка авансовых отчетов;

3. Учет материально-производственных запасов (МПЗ): обработка документов по поступлению, реализации и списанию МПЗ;

4. Учет товаров и готовой продукции: обработка документов по поступлению, перемещению и реализации товаров и готовой продукции;

5. Учет приобретения и реализации работ, услуг: обработка документов по оказанию услуг, выполнению работ заказчикам и подрядчиками (исполнителями);

6. Учет поступления и выбытия внеоборотных активов, основных средств, нематериальных активов, расходов будущих периодов: обработка документов по поступлению и реализации ОС, НМА, списании РБП;

7. Учет расходов на продажу, затрат на производство: начисление амортизации по ОС, НМА, списание РБП, формирование затрат по окончании месяца;

8. Учет финансовых вложений, полученных и выданных займов и кредитов: отражение в учете получения и выдачи займов и кредитов, актов приема-передачи ЦБ и т.п. с начислением процентов;

9. Учет заработной платы: обработка кадровых приказов, начисление заработной платы, работа с ПФ по пенсионным свидетельствам с численностью от 1 до 10 человек. (Каждый последующий сотрудник оплачивается дополнительно);

10. Расчет и учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: расчет всех установленных законодательством налогов и сборов для организации;

11. Ведение налогового учета (если предприятие плательщик налога на прибыль и НДС): ведение налоговых регистров для расчета налога на прибыль; ведение книги покупок и книги продаж, ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур;

12. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, расчет отчислений и сдача отчетов в фонды и органы статистики в соответствии с законодательством РФ;

13. Составление и сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов по налогам, установленным законодательством РФ предприятию;

14. Составление и сдача ежегодного отчета по форме 2-НДФЛ о доходах физических лиц;

15. Составление и сдача отчетов по средствам Фонда социального страхования;

16. Составление и сдача расчетов по авансовым платежам (налоговая декларация) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

17. Составление и сдача ежегодного отчета по персонифицированному учету в ПФР;

18. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности на отчетную дату (форма№1(баланс), форма №2 (отчет о прибылях и убытках);

19. Составление и сдача прочих необходимых отчетов, согласно действующему законодательству;

20. Консультирование по вопросам налогового законодательства и бухгалтерского учета непосредственно связанного с деятельностью Заказчика;

21. Отражение в учете инвентаризаций имущества и обязательств;

22. Участие в налоговой и аудиторской проверках, проводимых за период, относящийся к сроку исполнения договора об оказании бухгалтерских услуг;

23. Составление и распечатка всех необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;

24. Подготовка обработанных документов в архив (подшивка в папки (книги), составление реестров, передача документов Заказчику).






 
(C) 2008 ООО «Рада»
Все права защищены
Сайт бесплатно.Biz