ООО «Рада» Бухгалтерские услуги в Тольятти
 
Меню
Главная
Перерегистрация ООО - 2009 г.
Регистрация предприятий всех форм собственности
Регистрация изменений в действующем бизнесе
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
Ежеквартальное сопровождение
Восстановление бухгалтерского учета
Услуги представителя Вашей компании в г. Тольятти и Самарской области
Контакты

Приложение №3

Документы, предоставляемые "Заказчиком", необходимые для ведения бухгалтерского учета и сроки их предоставления.

Документация по учету кадрового состояния предприятия:

1. Приказы о приеме на работу, об изменении окладов, о кадровых изменениях, прочие кадровые документы предоставляется не позднее 3-х дней с даты наступления случая;

2. Приказы об увольнении должны быть представлены до истечения 3-х дней до момента наступления случая (т.к. работнику необходимо будет начислить компенсацию по неиспользованному отпуску при увольнении и выдать не позднее следующего дня за днем увольнения).

3. При оформлении сотрудника на работу должны быть предоставлены следующие документы:

" Приказ о приеме на работу, завизированный директором предприятия с указанием оклада принимаемого сотрудника; " Заявление о приеме на работу, завизированное директором предприятия; " Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность сотрудника, с отметкой о прописке; " Копия свидетельства о присвоении ИНН физ. лицу (при его наличии); " Копия пенсионного страхового свидетельства (при его наличии); " Если сотрудник в текущем году до поступления на данное место работы уже имел постоянное место работы (согласно трудовой книжке), то необходима справка о полученных доходах с предыдущего места работы по форме 2-НДФЛ; " Заявление о предоставлении стандартных вычетов при расчете НДФЛ; " При наличии у сотрудника детей - копии свидетельств о рождении каждого ребенка; " Для одиноких родителей - копия свидетельства о расторжении брака, либо копия удостоверения матери-одиночки; " Договор с сотрудником; " Должностная инструкция по конкретной должности; " Медицинское освидетельствование (если необходимо для конкретной должности); " Копия военного билета (мужчинам); " Копия трудовой книжки (все листы, начиная с 2000 года); " Копия документа об образовании (при необходимости подтверждения квалифика-ции);

4. При увольнении работника должны быть предоставлены следующие документы:

" Приказ об увольнении, завизированный директором предприятия, с указанием причины увольнения; " Заявление об увольнении работника, завизированный директором предприятия, с указанием причины увольнения; " Заявление о том, что трудовая книжка и пенсионное страховое свидетельство возвращено работнику на руки; " Заявление о том, что страховой медицинский полис сдан в бухгалтерию предприятия; " Копия трудовой книжки, с записью об увольнении.

Документация по учету расчетов с персоналом по оплате труда:

Данные документы представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

" Табель учета рабочего времени; " При наличии в отчетном месяце больничные листы, справки при рождении детей и т.п.; " При поступлении в отчетном месяце исполнительных листов и соглашений на уплату алиментов и других документов судопроизводства; " Другие документы, влияющие на расчет заработной платы (приказы о премировании, удержании и т.п.).

Документация по учету расчетов с подотчетными лицами:

Данные документы представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

1. Документы, подтверждающие оплату расходов подотчетного лица - товарные чеки с кассо-вым чеком, приходные кассовые ордера, кассовые чеки, квитанции и т.п.

Документация по учету операций по расчетному счету:

Данные документы представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

1. Выписки банка с приложением подтверждающих движение документов;

2. При снятии наличных денежных средств с расчетного счета по чеку предоставлять информа-цию по виду расхода (например, чек №11 - снято на заработную плату);

Документация по учету кассовых операций:

Данные документы представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

1. Справки - отчет кассиров-операционистов по каждой точке с приложением Z-отчетов; 2. Приходные и расходные кассовые ордера.

Документация по учету основных средств, нематериальных активов, материалов, това-ров, услугам сторонних организаций:

Данные документы представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

1. Накладные и счета-фактуры к ним (при наличии), акты выполненных работ, акты оказанных услуг от поставщиков и подрядчиков и счета-фактуры к ним (при наличии);

2. По основным средствам - накладные на поступление, акты на списание, перемещение, про-дажу и т.п. документы.

Прочая первичная документация предприятия:

По мере поступления другой первичной документации, прямо не поименованной в настоящем документе, она также подлежит передаче Исполнителю для своевременного отражения в бух-галтерском учете до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

"Исполнитель" по окончании финансового года и сдачи отчетности возвращает обработан-ную документацию, передает составленные им документы и регистры бухгалтерского и налого-вого учета "Заказчику" с составлением акта приема-передачи документов.

Помимо вышепоименованных документов и отчетов "Исполнитель" имеет право запросить иные необходимые документы, разъяснения и т.п. у материально ответственных лиц "Заказчи-ка" для надлежащего исполнения условий договора.

Сроки предоставления документов и отчетов могут пересматриваться сторонами, что под-лежит отражению в настоящем приложении.

"Исполнитель" обязан вернуть "Заказчику" первичный документ на исправление, если тот составлен неправильно либо не соответствует требованиям действующего законодательства РФ.






 
(C) 2008 ООО «Рада»
Все права защищены
Сайт бесплатно.Biz